Общество

Назван самый популярный iPhone у менеджеров и предпринимателей

И это не iPhone 11
На третьем месте флагман 2017 года iPhone Х, следом — бюджетная модель iPhone ХR

На третьем месте флагман 2017 года iPhone Х, следом — бюджетная модель iPhone ХR

Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Перед стартом продаж iPhone 12 оператор платформ для организации корпоративной связи «Манго Телеком» (обслуживает более 55 тысяч организаций) изучил, какие модели смартфонов Apple предпочитают предприниматели и менеджеры российских компаний сегодня.

Статистику «Манго Телеком» получил, проанализировав, на какие айфоны чаще всего устанавливают приложение Mango Talker, подключающее устройства к виртуальной АТС оператора — для приема звонков с рабочих номеров, участия в видеоконференциях и обмена мгновенными сообщениями с другими сотрудниками в корпоративном мессенджере.

Выяснилось, что лидер по популярности — iPhone 7. Несмотря на достаточно широкое распространение, которое получил прошлогодний iPhone 11, он не опередил модель четырехлетней давности, причем базовую версию — с небольшим экраном. На третьем месте флагман 2017 года iPhone Х, следом — бюджетная модель iPhone ХR.

Дорогие айфоны одиннадцатой серии — 11 Pro и 11 Pro Max — не попали в топ-10. Если сравнивать основные линейки смартфонов Apple по годам, то премьеры 2019 года суммарно, по долям всех трех аппаратов, уступают уже упомянутой седьмой серии — 7 и 7 Plus (18,4%) и телефонам, выпущенным в 2017 году — 8, 8 Plus и Х (22,2%).

Исследование также показало, что сильнее востребованы компактные айфоны: они встречаются в офисах российских компаний чаще, чем телефоны тех же серий, но с более крупными дисплеями. Вероятно, симпатией к небольшим устройствам объясняется присутствие в рейтинге iPhone SE первого поколения и iPhone 5s — миниатюрных четырёхдюймовых аппаратов, пишут эксперты «Манго Телеком».

Лидером стал iPhone 7 (2016 г.) с размером экрана 4’7 дюймов. Он популярен среди 13,3 %. iPhone 11 (2019 г.) с размером 6’1 дюймов пользуется спросом у 10,9 %. На третьей строчке оказался iPhone X (2017 г.) с размером 5’8 дюймов. Его покупают 9,7 % предпринимателей, пользующихся Mango Talker. iPhone XR (2018 г.) занял четвертое место в писке. Его размер экрана 6’1 дюймов. Он популярен у 9,6 %. На пятом месте - iPhone 8 (2017 г.) с размером экрана 4’7. Им пользуется 7,0 % анализируемых предпринимателей. iPhone 6s (2015 г.) 4’7 занял шестую позицию. Его покупают 6,9 %. Седьмым в списке оказался iPhone 8 Plus (2017 г.) с размером экрана 5’5. Его выбирают 5,5 %. iPhone 7 Plus (2016 г.) размером 5’5 оказался на восьмой позиции, забрав 5,1 % пользователей Mango Talker на iPhone.

Девятым по популярности с рейтингом 4,9% оказался iPhone SE (2016 г.) с размером экрана 4’0. Замыкает десятку iPhone XS (2018 г.) с размером экрана 5’8. Он пользуется спросом у 4,3 %. Следующий в рейтинге iPhone XS Max (2018 г.) размером 6’5 дюймов. Он популярен у 3,8 %. На 12 месте оказался iPhone 11 Pro (2019 г.) с размером экрана 5’8. Ему предпочтение отдали 3,6 %. iPhone 11 Pro Max (2019 г.) с 6’5 дюймами оказался на 13 месте с 3,5 %. 14 место досталось iPhone 5s (2013 г.) с 4’0 дюймами. Его предпочитают покупать 2,5 %. На 15 строчке рейтинга - iPhone SE 2 (2020 г.) - 4’7 дюймов. Его покупают 1,6 %. И последним в списке оказался iPhone 6s Plus (2015 г.) с размером экрана 5’5. Им пользуются 1,2 % предпринимателей. Другим айфонам отдают предпочтение 6,6 %.