2016-07-01T23:28:59+03:00

«Золотое Кольцо» с Mitsubishi Outlander: Вместо послесловия

Наше путешествие по мотивам тура Юрия Александровича Бычкова успешно завершено, и пришло время подводить итоги
Поделиться:
Русская дорога - испытание для крепких духом водителей и автомобилейРусская дорога - испытание для крепких духом водителей и автомобилейФото: Евгений ВАСИН
Изменить размер текста:

За месяц мы проехали без малого пять тысяч километров по дорогам Московской, Владимирской, Ярославской, Тверской областей и осмотрели целую россыпь старинных городов и местечек, о которых рассказали Вам. Бессменных спутником этого проекта стал внедорожник Mitsubishi Outlander, который позволил нам ехать спокойно по дороге, и не отвлекаться от красот окружающего пейзажа ни на секунду.

Mitsubihi Outlander и самое начало нашего долгого тест-драйва - Сергиев Посад Фото: Евгений ВАСИН

Mitsubihi Outlander и самое начало нашего долгого тест-драйва - Сергиев ПосадФото: Евгений ВАСИН

Исколесив вдоль и поперек северное от столицы направление, проехав даже там, где и дорог-то особо не было, при этом не превысив бюджет, мы должны отдать должное «боевому коню». Он справился с этой задачей успешно, не подвел и не давал поводов усомниться в его надежности. Хотя, надо признаться, кое-где страх и неуверенность перед русской дорогой отдавались дрожью в руках и умах.

Трасса Кашин - Углич отмечена на карте, хотя судя по состоянию - о дороге давно забыли Фото: Евгений ВАСИН

Трасса Кашин - Углич отмечена на карте, хотя судя по состоянию - о дороге давно забылиФото: Евгений ВАСИН

Внедорожник – это не столько проходимость и возможности, сколько уверенность водителя, которая особенно важна в дальней дороге. А суточные пробеги у нас достигали и семисот километров, что, во многом, является пределом для непрофессионального шофера. К слову, за весь тур мы потратили не более 25 000 рублей, из которых 14 000 – отправилось в топливный бак нашего «Аутлендера». А проехали мы 8 полноценных маршрутов.

Высокий дорожный просвет позволил забраться даже в самые потаенные уголки "Золотого кольца" Фото: Евгений ВАСИН

Высокий дорожный просвет позволил забраться даже в самые потаенные уголки "Золотого кольца"Фото: Евгений ВАСИН

Отдельного абзаца заслуживает выбор автомобильных покрышек. Обилие ям и острых срезов асфальта, которыми славятся наши дороги, заставляет с особым вниманием подойти к вопросу выбора и диагностики шин. Нам повезло – с завода на Mitsubishi Outlander ставят добротную резину Bridgestone, которая пережила все невзгоды с высоко поднятой головой. Изношенные или некачественные покрышки могут выйти в итоге не только потраченным временем, но и серьезной головной болью, а иногда – и ДТП. Не раз за время нашего турне встречались на обочинах автомобили с пробоем двух и более колес.

Высокий дорожный просвет позволил забраться даже в самые потаенные уголки "Золотого кольца" Фото: Евгений ВАСИН

Высокий дорожный просвет позволил забраться даже в самые потаенные уголки "Золотого кольца"Фото: Евгений ВАСИН

А вот «колонии летающих камней» на этот раз обошли нас стороной – лобовое стекло несмотря на все усилия встречных «низколетящих» выдержало и вернулось в столицу в целости и сохранности, что уберегло от дорогостоящего ремонта – все «аутлендеры» российской сборки комплектуются достаточно прочным стеклом с обогревом.

Более 15 городов вошло в наш маршрут. А уж количество твердынь и крепостных стен и вовсе не поддается счету Фото: Евгений ВАСИН

Более 15 городов вошло в наш маршрут. А уж количество твердынь и крепостных стен и вовсе не поддается счетуФото: Евгений ВАСИН

Каждая наша поездка была рассчитана таким образом, чтобы любой читатель смог повторить ее без особых затрат, как физических и временных, так и финансовых. Мы своим примером подтвердили, что внутренний туризм – это прекрасная альтернатива угрюмым выходным в городе. Тем более, что красоты нашей страны доступны каждому, кто обладает желанием их увидеть своими глазами. Автомобиль же, особенно надежный и крепкий с функцией полного привода, откроет перед своим обладателем поистине бескрайние просторы, увидев которые туриста уже нельзя будет остановить, отвлечь от новых и новых путешествий.

Средний расход за все время нашего путешествия составил 8,5 литров на 100 километров. "Аутленедер" оказался совсем не требовательным к качеству топлива автомобилем, так что заправлялись, бывало, где придется. Фото: Евгений ВАСИН

Средний расход за все время нашего путешествия составил 8,5 литров на 100 километров. "Аутленедер" оказался совсем не требовательным к качеству топлива автомобилем, так что заправлялись, бывало, где придется.Фото: Евгений ВАСИН

«Золотое кольцо» может стать для начинающего путешественника тем стартом, который потом откроет удивительный мир автомобильного туризма, полный новых открытий и невероятных видов, сумасшедших дней и незабываемых ночей. За одну возможность разбить палатку на берегу Великой реки, или проехаться по старинному тракту. За искренность дороги и ее бесконечность.

Часть нашего маршрута неразрывно связанно с Великой русской рекой - Волгой. Фото: Евгений ВАСИН

Часть нашего маршрута неразрывно связанно с Великой русской рекой - Волгой.Фото: Евгений ВАСИН

Заразились этой неизлечимой тягой к путешествиям и мы. Посему в скором времени мы обязательно вернемся к разделу автопутешествий с новыми горизонтами и новыми автомобилями. Надеюсь, они, верные, а иногда и единственные помощники, будут такими же надежными и неприхотливыми, как Mitsubishi Outlander - внедорожник, который заслужил свою популярность не одним поколением.

Наши монастыри и кремли, зачастую, куда живописнее европейских аналогов. Фото: Евгений ВАСИН

Наши монастыри и кремли, зачастую, куда живописнее европейских аналогов.Фото: Евгений ВАСИН

Мы постарались расширить канонический маршрут Юрия Александровича Бычкова. Так на нашу импровизированную карту попал Борисоглебский. Фото: Евгений ВАСИН

Мы постарались расширить канонический маршрут Юрия Александровича Бычкова. Так на нашу импровизированную карту попал Борисоглебский.Фото: Евгений ВАСИН

Асфальт на пути встречался не всегда. Вот так выглядит иногда трасса между городами. Фото: Евгений ВАСИН

Асфальт на пути встречался не всегда. Вот так выглядит иногда трасса между городами.Фото: Евгений ВАСИН

Бывало, что перемещались и на пароме. Стоимость перевозки кроссовера с берега на берег составила 100 рублей. Фото: Евгений ВАСИН

Бывало, что перемещались и на пароме. Стоимость перевозки кроссовера с берега на берег составила 100 рублей.Фото: Евгений ВАСИН

Острые края разбитого дорожного полотна могут стать серьезным испытанием для шин. Особенно для боковин. Фото: Евгений ВАСИН

Острые края разбитого дорожного полотна могут стать серьезным испытанием для шин. Особенно для боковин.Фото: Евгений ВАСИН

Скорость передвижения порой падала до нескольких километров в час. Тогда выручал полный привод и тот самый дорожный просвет. Рискнули на такое испытание далеко не все попутчики. Фото: Евгений ВАСИН

Скорость передвижения порой падала до нескольких километров в час. Тогда выручал полный привод и тот самый дорожный просвет. Рискнули на такое испытание далеко не все попутчики.Фото: Евгений ВАСИН

Еще больше материалов по теме: «Mitsubishi»

Подпишитесь на новости:

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также