Общество

Вместо регистратуры в «автоприборовской» поликлинике во Владимире появился ресепшн

Теперь очереди «в окошко» будут ликвидированы.
Регистратура пятой больницы.

Регистратура пятой больницы.

Фото: Алексей КОТМЫШЕВ

Регистратуры уходят в прошлое. Первой «ласточкой» в ликвидации муторных окошек стала ГКБ №5, более известная среди владимирцев как «Автоприборовская больница».

- Сама поликниника построена 35 лет назад, но теперь жизнь диктует другие условия, поэтому сейчас готовятся «бережливые» поликлиники и «безбарьерная среда», - рассказывает главврач больницы №5 Сергей Замковой. - Поэтому мы перестроили вход, сделали совершенно новый гардероб, а на освободившемся месте устроили зону ресепшен.

Центральный вход пятой больницы

Центральный вход пятой больницы

Фото: Алексей КОТМЫШЕВ

Проверить новую систему вызвался лично вице-губернатор Владимирской области Михаил Колков. Он взял талончик и попытался записаться к доктору.

Получив необходимую консультацию на ресепшене, Михаил Колков «отправился к специалисту».

Я тоже решил «записаться». Схема, как в банке: получаешь через автомат талончик, а потом робот вызывает тебя к нужному окошечку.

После этого вас начинает курировать медработник, который будет заниматься вами до тех пор, пока не попадете к необходимому специалисту, - говорит Сергей Замковой. - Это значительно сокращает время, а главное — не вгоняет человека в депрессивное состояние. Время ожидания — от семи до пятнадцати минут.

Вице-губернатор Михаил Колков опробовал новую регистратуру

Вице-губернатор Михаил Колков опробовал новую регистратуру

Фото: Алексей КОТМЫШЕВ

Тут по громкой связи раздается: «Пациент номер «К 251» - подойдите к окошку №7!» - это меня вызвали, только что здесь был Колков.

- Мы можем записать вас на пятницу к терапевту, - объясняет регистратор на ресепшене. - Именно он и будет решать — к кому из специалистов вас отправить. Вас можем записать на пятницу, но если что-то срочное — решаем в индивидуальном порядке. Хотя медкарту пока придется все равно брать в регистратуре.

Гардероб больницы

Гардероб больницы

Фото: Алексей КОТМЫШЕВ

- Самое главное — сократить время пребывания в поликлинике и очередь, - говорит директор департамента облздрава Александр Кирюхин. - Теперь больные люди и здоровые будут разделены, регистратура и колл-центр так же будут работать отдельно. В наших планах внедрить эту систему во всех учреждениях здравоохранения области в ближайшие два года.

Кстати, по словам пациентов, в поликлинике «Автоприборовской» больницы вообще обслуживают хорошо — нареканий нет.

.

.

Фото: Алексей КОТМЫШЕВ