2018-11-07T16:54:23+03:00

Пользователей приглашают выбрать лучшую социальную рекламу в России

На конкурс «Импульс» было подано более 500 работ
Ольга БОРСКАЯ
Поделиться:
Победителей конкурса «Импульс» объявят 19 декабряПобедителей конкурса «Импульс» объявят 19 декабряФото: материалы пресс-служб
Изменить размер текста:

Пользователям Рунета предложили выбрать лучшую социальную рекламу. Стартовало народное голосование в конкурсе «Импульс».

Посмотреть работы и проголосовать можно на сайте конкурса до 17:00 мск 25 ноября. Присланную на конкурс рекламу разделили по восьми номинациям: видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания или рекламная активация. Работа, набравшая наибольшее количество голосов, получит награду в специальной номинации «Признание Интернета».

Напомним, что цель конкурса «Импульс» - привлечь внимание общества к важным социальным проблемам и поощрить лучших создателей социальной рекламы со всей страны.

В этом году на конкурс подано 553 заявки, что стало абсолютным рекордом за пять лет его проведения. Одновременно с пользовательским голосованием работы будут смотреть члены профессионального жюри, в которое вошли представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств, представители федеральных органов власти. Председатель жюри - МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

28 ноября состоится очное голосование жюри. Помимо призеров в восьми основных номинациях оно определит победителей и в специальных категориях: «Гран-при», «Трендсеттер года», «Наш характер», «Будь здоров!», «Дети — наше всё» и «Безопасная езда».

А победителей объявят 19 декабря на церемонии награждения в Москве.

«Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса выступает международная медиагруппа «Россия сегодня».

Подпишитесь на новости:

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также