2019-06-21T17:50:11+03:00

Эксперты выяснили, как поднять доход от бизнеса на 30 процентов

Рецепт прост - больше внимания к деталям и детям
Поделиться:
Комментарии: comments13
Немного сервиса для самых маленьких клиентов принесет много денег владельцам бизнеса.Немного сервиса для самых маленьких клиентов принесет много денег владельцам бизнеса.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Изменить размер текста:

Наивный вопрос от начинающего маркетолога: «Зачем ориентировать рекламу на детей? Ведь у них нет денег». Ответ опытного рекламщика: «Они не покупают, они ноют». Так же и с бизнесом, особенно в сфере услуг. Появился даже специальный термин - Kid-Friendly business.

- Это большой мировой тренд, который теперь пришел в Россию, - рассказала в интервью «КП Капитал» зампред правления банка «Открытие» Надия Черкасова. - Это подсказка для предпринимателей, которые работают в сегменте Horeca (гостиницы, кафе и рестораны. - Ред.). Она простая. Если на этапе проектирования предусмотреть небольшие мелочи, например, раковину или полку в туалете, где стоит бумага, поставить чуть ниже, тогда заведение станет более удобным для детей. И более безопасным, если сгладить углы у столов.

Детские уголки в некоторых кафе и ресторанах делают лишь для галочки. Как правило, это пара стульчиков, стол, цветные карандаши и раскраски, распечатанные из интернета. Полноценные детские комнаты есть далеко не везде. Но и они нужны не всегда.

- Просто сделайте чуть удобнее, чуть больше внимания к деталям - и к вам начнет приходить бОльший клиентский поток, - говорит Надия Черкасова. - Дополнительных трат здесь практически нет. И в мире результат таких «инвестиций» оцифрован - доход в среднем увеличивается на 30 процентов.

КСТАТИ

Другие лайфхаки для бизнеса можно посмотреть в мобильном приложении Open Academy, которое создал банк «Открытие». Короткие видеоролики рассказывают о нюансах ведения бизнеса в различных сферах и социальных группах. Учителями выступают действующие успешные предприниматели.

Подпишитесь на новости:

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также